Постановление Правительства Воронежской области от 31 августа 2012 г. N 758 «О порядке организации доступа к информации о деятельности правительства Воронежской области»

Постановление Правительства Воронежской области от 31 августа 2012 г. N 758 «О порядке организации доступа к информации о деятельности правительства Воронежской области»

Каким образом можно получить информацию о деятельности Правительства Воронежской области?
Установлена процедура обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Правительства Воронежской области.
Отмечено, что доступ к информации о деятельности Правительства Воронежской области обеспечивается способами, установленными ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Организация работы по предоставлению пользователям информации возложена на Управление по работе с обращениями граждан Правительства Воронежской области. Информация предоставляется в устной и письменной формах, а также в виде электронных документов. Охарактеризован порядок направления запросов. Определены сроки направления ответов на них.
Указано, что взимание платы за предоставление по запросу информации о деятельности Правительства области осуществляется в случае, если объем запрашиваемой и получаемой информации превышает определенный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 860 объем информации, предоставляемой на бесплатной основе.
Обозначено, что доступ к архивным фондам Правительства осуществляется сотрудниками общего отдела организационного управления Правительства Воронежской области в порядке, установленном законодательством.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела

×