Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области от 5 июня 2018 г. N 57 «Об утверждении Положения о коллегии при управлении ЗАГС Воронежской области»

Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области от 5 июня 2018 г. N 57 «Об утверждении Положения о коллегии при управлении ЗАГС Воронежской области»

Определены основные принципы функционирования коллегии при управлении ЗАГС Воронежской области.
Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при управлении ЗАГС Воронежской области.
Основными задачами коллегии являются: обсуждение и принятие решений по важнейшим вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг и исполнением государственных функций в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Воронежской области в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также интересов государства; определение приоритетных направлений развития системы органов ЗАГС на территории Воронежской области; совершенствование деятельности управления, повышение качества предоставления государственных услуг; рассмотрение иных затрагивающих интересы управления вопросов, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.
Руководство деятельностью коллегии осуществляет руководитель управления.
Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в три месяца и считаются правомочными, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела

×