Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 28 августа 2018 г. N 71-01-07/171 «О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 25.10.2016 N 71-01-07/232»

Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 28 августа 2018 г. N 71-01-07/171 «О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 25.10.2016 N 71-01-07/232»

Охарактеризованы преимущества получения услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия Воронежской области в электронной форме.
Отмечено, что при предоставлении услуги в электронной форме на порталах государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается возможность: формирования запроса о предоставлении государственной услуги при подаче заявления и документов; получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получения заявителем в личном кабинете сведений о ходе выполнения государственной услуги; получения заявителем в личном кабинете уведомления о предоставлении государственной услуги либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, а также мотивированного отказа в приеме запроса и комплекта документов; досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области, его должностных лиц либо государственных служащих.
При нарушении срока предоставления государственной услуги досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление, многофункциональный центр либо в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела

Остались вопросы?

Позвоните или оставьте заявку на подключение и менеджеры подберут для вас индивидуальный комплект под ваши потребности. 

  • +7 (473) 2-390-790
Бесплатный доступ на 3 дня!

*Нажимая кнопку Оставить заявку вы принимаете пользовательское соглашение об использовании персональных данных

×