Приказ Управления физической культуры и спорта Воронежской области от 27 июня 2018 г. N 805-ОД «О порядке сообщения руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, и урегулированию конфликта интересов»

Приказ Управления физической культуры и спорта Воронежской области от 27 июня 2018 г. N 805-ОД «О порядке сообщения руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, и урегулированию конфликта интересов»

Закреплена обязанность руководителей государственных учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, сообщать о возникновении личной заинтересованности.
Руководители государственных учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Руководители учреждений не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда узнали о возникновении личной заинтересованности, составляют на имя руководителя управления уведомление и направляют его в отдел организационно-методической и правовой работы управления.
Направленные уведомления по поручению руководителя могут быть переданы на рассмотрение комиссии.
В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Руководителем по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений: признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует; признать, что личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов; признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела

Остались вопросы?

Позвоните или оставьте заявку на подключение и менеджеры подберут для вас индивидуальный комплект под ваши потребности. 

  • +7 (473) 2-390-790
Бесплатный доступ на 3 дня!

*Нажимая кнопку Оставить заявку вы принимаете пользовательское соглашение об использовании персональных данных

×