Вопрос:

После регистрации права получили выписку из ЕГРН. В выписке нашли ошибку. Как ее исправить?

Ответ:

Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения. 

Чтобы исправить техническую ошибку нужно подать заявление об исправлении технической ошибки. Сделать это можно любым доступным способом: 

  1. через электронные сервисы на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru);
  2. отправить по почте;
  3. через офисы МФЦ.

Чтобы подать заявление в МФЦ при себе необходимо иметь паспорт и знать кадастровый или условный номер объекта недвижимости. Для подачи заявления в электронном виде на сайте Росреестра необходимо перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы» или перейти в «Личный кабинет правообладателя». Войти в личный кабинет можно на портале госуслуг (gosuslugi.ru). При этом заинтересованному лицу понадобится электронная цифровая подпись. Отправляя заявление по почтезаинтересованному лицу необходимо удостоверить подлинность подписи и доверенности, подтверждающей полномочия представителя, у нотариуса.  

После исправления технической ошибки заявителю выдается Уведомление. Если заявителем является собственник недвижимости, при желании, ему выдается новая выписка из ЕГРН.  

Следует учитывать, что в случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы собственников или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в ЕГРН, такое исправление производится только по решению суда.  



×